четверг, 3 сентября 2009 г.

Впечатления Олега Борейко о чемпионате Ru GT Club.

"Для меня это был типичный "летний" чемпионат. Летом всегда много других соблазнов для времяпровождения, плюс я был занят больше обычного, поэтому на подготовку времени было немного, да и было трудно сосредоточиться во время самих гонок. Во время самого чемпионата тоже были приключения - один раз меня выбили на первом круге, один раз стал жестоко глючить от жары монитор и я, копаясь с ним, еле успел на конец квалы, не успев поездить на трассе, в результате не выставил правильно охлаждение двигателя и он стал дымить, потом промазал на въезде на пит, так как не успел потренировать заезд, а на еще один круг топлива не хватило. Еще был дисконнект, первый за несколько десятков последних гонок. Но была и неплохая борьба на некоторых трассах, так что в общем я чемпионатом доволен."

Комментариев нет:

Отправить комментарий