четверг, 24 сентября 2009 г.

Небольшое интервью с Андреем Рудеем после первого этапа R8 Cup.




Вопрос: Приветствую Андрей. Поздравляю с уверенной победой во второй гонке и промежуточной первой позицией в чемпионате. Расскажи о своей победе.

Андрей Рудей: Привет. Спасибо за поздравления! Ну во второй гонке победа мне далась относительно легко,без особых проблем выбрался в лидеры и удерживал позицию до самого финиша.

Вопрос: В первой гонке ты стартовал с третьего места, но смог закончить гонку только на четвертом месте. Что случилось в начале гонки?

Андрей Рудей: В первой же мне немного не повезло, в последнем повороте перед старт/финишем я чютьчють ошибся на торможение потому-что уходил от столкновения со впереди идущим пилотом и зацепил колесами гравий и меня вынесло.

Вопрос: Сейчас ты лидируешь в личном зачете, какие ты ставишь задачи на сезон?

Андрей Рудей: Да я лидер и мне приятно но сомневаюсь что я смогу бороться за чемпионский титул так как придется пропустить пару этапов. По кстати я не смогу проехать хотя трасса мне нравится и я умею на ней ездить. Задача на сезон выступать по максимуму на тех этапах которые поеду.

Вопрос: Как вела себя резина в обеих гонках? Что ты можешь рассказать о своих настройках на этап?

Андрей Рудей: Резина мне проблем не доставляла, можно было хот-лапить и в начале гонки и в конце. Настраивал я машину под себя и достаточно радикально. В принципе настраивал как и машинки WTCC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий