четверг, 3 сентября 2009 г.

Артем Асламазян: "Чемпионат получился действительно хорошим!"

"Ровно два месяца мы гоняли! 1-го числа начали, 1-го числа и закончили Чемпионат получился действительно хорошим! Большое количество участников, плотная борьба, частые этапы, что ещё нужно для интересных гонок? Поздравляю Петра Аксёнова с титулом! Молодец, заслужил своей скоростью и стабильностью! Алексей Сирый тоже очень заслужил поздравления, супер-быстрый! 4 победы! Андрею Рудею большой респект за бронзу!

Для меня наше летнее соревнование прошло не очень удачно. Как символ мне можно в рамочку повесить скрин моей разбитой Z4! Не хватало времени на подготовку, много проблем из-за ошибок моих и чужих... и эти сеаты с вайперами, безжалостно уезжающие на прямых! Но все-таки в первой половине я набирал хорошие очки, а дальше три кошмарные гонки с нулевым результатом.

Последнюю же гонку хотелось провести на высоком уровне. И время нашлось на подготовку, и трасса мне очень нравится, и наконец-то была скорость для борьбы за победу. Учитывая тактические обстоятельства, вполне мог выиграть, поэтому вдвойне обидно, что совершил такую ошибку на въезде на пит-лейн... Опять остался без бампера и потерял кучу времени на пит-стопе. За два круга до финиша догнал Андрея Рудея, который после ошибки на газу полетел с травы поперек трассы... Авария! Опять долой бампер и подвеску. В таком вот привычном виде и финишировал. Но задача-минимум выполнена - я отстоял 4-е место в общем зачете!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий