четверг, 3 сентября 2009 г.

Алексей Сирый: "...такого драйва, адреналина, азарта никогда не испытывал."

"Начну с того, что автосимуляторы с детства привлекали мое внимание, но как не странно быстро надоедали, даже после покупки руля меня хватало максимум на один (офлайн) чемп. Сидя еще на dual-up я пробовал гонять в демках LFS и GTR EVO, успехов больших не было, всегда находилось пару человек, которые меня рвали в пух и прах, но было достаточно весело.

С появлением быстрого инета ситуация стала стремительно меняться. Мой друг подогнал мне лицензию GTR EVO и настоял на регистрации в чемпе GT PRO. На тот момент я еще долго сопротивлялся т.к. чувствовал что не готов к серьезным соревнованиям, хотя уже давно об этом мечтал. Шло время, кончину GT PRO неоднократно откладывали, мне удалось проехать несколько фан гонок и получить некоторую уверенность в своих силах.
Начиналась регистрация на чемп GT Club, его я пропускать не собирался и скромно планировал войти в десятку в общем зачете.

Подошел к вопросу выбора машины очень серьезно, убил на это кучу времени, но так и не пришел к однозначному выводу. Больше всего мне понравилась бэха, приятная в управлении, многие ошибки прощает, но хорошего времени на круге добиться на ней никак не получалось. Боты однозначно демонстрировали превосходство жилета, тесты показали что я в состоянии ехать на нем достаточно быстро, НО на подготовку и привыкание к управлению уходило в разы больше времени, чем на других тачках. Додж тоже был заманчивым вариантом, но его резина таяла на глазах. Астон слишком скользкий. Сеат, как не странно, мне совсем не понравился, особенно дизайн и озвучка, также его очень сложно заправлять в повороты. Единственный + всплыл в конце тестов, большинство рекордов я поставил именно на этой тачке. Пока маялся с выбором всё самое привлекательное расхватали, оставались только совсем экстремальные варианты и Сеат, который не пользовался популярностью. Махнул веслом и зарегил Сеат.

К подготовке я подошел очень скрупулезно, использовал практически всё свободное время, благо на тот момент этого добра хватало.

Выяснив что в Барселоне можно проехать без пита, мы с Андреем целенаправленно к этому готовились. И как результат гонка прошла гладко и без ошибок. На первых кругах меня серьезно трухало, адреналин пер через край, но такого драйва я еще никогда не испытывал.

На второй гоне было сложнее, пришлось побороться, не знаю как мне хватило концентрации, но победу у Петра все-таки отобрал.
Воткинс Глен давался мне легче, после тестовых заездов понял что конкуренция будет только со стороны Андрея, Петр помнится тогда не успел хорошо подготовиться. Тренируясь до последнего успел перед гонкой еще немного поднять темп. В гонке по началу всё шло гладко, но на 20 круге сложилась неожиданная ситуация. Вклинился между двух круговых и перед входом в поворот, который всегда проходил четко, отвлекся и прозевал точку торможения, разбил машину и потерял 12 очков.
На Куретибе было очень сложно, на тренировках долго ничего не получалось. Но в квалификации под адреналиновым шоком каким-то чудом вышел на 2 позицию, в гонке обогнал Петра и держал бешеный темп, просто невероятно, если бы не ошибка Петра, хз сколько бы еще продержался.

На Чайке пришлось долго прессинговать Петра, тут же подтвердились мои подозрения что пит я прохожу хреново.

К гонке Брэндс Хэтч я очень мало готовился, не хватало времени и мозги были забиты другими проблемами. Планировал собрать хоть какие нибудь очки, но фортуна отвернулась, машина в хлам и 0 очков. Тут я понял что первое место ускользает, т.к. планировал пропустить следующий этап.

На последних двух этапах тренировкам уделял очень мало времени и думаю мне еще повезло что приходил на втором месте.

Вот так вот начал за здравие, а кончил за упокой. Но я не жалею т.к. мой первый чемпионат прошел гораздо лучше чем я мог себе представить. Сбылась моя мечта, мало того, я получил огромное удовольствие, такого драйва, адреналина, азарта никогда не испытывал. Было очень интересно сражаться, к концу чемпа многие подняли свой уровень. Я тоже кое чему за это время научился, но еще далеко до совершенства.

Мои поздравления Петру и Андрею, а также всем участникам! Большое спасибо за отличный чемпионат!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий